Описание
ВНИМАНИЕ! Степень блокирования по умолчанию - СРЕДНЯЯ - 50% Муфта комфорта (преднатяг) отрегулированы на 4-6 кг, при покупке клиентом никак не выбирается, на заказ не подбирается Самоблокирующийся дифференциал ValRacing винтового типа для автомобиля Volvo в задний мост. Устанавливается серийно взамен штатного дифференциала. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока. Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "N2". Применяемое масло: - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал. - наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential). - в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год. - Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок. При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где суще